понедельник, 17 апреля 2017 г.

Дополнение к концерту №1

Вспомнилось мне пару-тройку мыслей, которые достаточно малы для того, чтобы втиснуть их в основной отзыв, но которые не упомянуть не имею права!
1. Сашин голос и искажение камерами. Увы, так уж выходит каждый концерт, что камера искажает голос Саши. И не только камеры - студийные микрофоны, аудио. Если хотите уловить настоящий Сашин голос, без искажения - вам обязательно нужно сходить на концерты!!! (Часть его "настоящего" голоса, каким-то образом неискажённого камерами, можно услышать на нижнем видео - с 4:50 на словах "Девочка крестится..." - вот они с реальным голосом Саши, хоть и уловить переход очень сложно!)
2. Сашин "язык".  Уже один раз Саше сделали замечание, что правильно не "Вылазят", а "Вылезают", на что тот отреагировал, мол "я в школе был двоечником, поэтому у меня вылазят!". Вчера на концерте Саша часто употреблял старо-новую моду говорить "крайний" вместо "последний". Обидно было слышать, но сути концерта и песен это ни в коем случае не мешало, поэтому ситуацию я отпустил. Самое главное, чтобы в новых песнях не было речевых ошибок!!!
3. Неадекватный зритель. Слава богу, всё кончилось вроде бы хорошо. После третьей песни, без слов просьбы или чего либо ещё, толкнув меня, моего друга и всех кто был рядом, в самый центр встал грузного вида мужчина, похоже находившейся "под градусом", после чего он несколько раз перебил Сашу, попутно прорекламировав что-то там, а в конце концов ещё и нецензурно-пошло высказался. По просьбам (жалобам) зрителей, его увела охрана. Что было с ним дальше, я не знаю. Описываю ситуацию как сторонний наблюдатель, возможно что-то я не понял. Тогда, извините, пожалуйста.
4. Наполняемость зала. В этот раз она была отличная! По ощущениям, пришло больше всего человек с прошлой поздней весны-лета! Благодарить за это необходимо конечно же поклонников Саши, которые не смогли приехать! Получилось где-то минимум + человек, и к тому же, поклонницы раздавали флаеры! Вчера было по-настоящему много людей! Спасибо!
5. Новые песни. Саша обещает весь следующий концерт из новых песен... Планка создания 15 песен за полгода, ИМХО, великая и очень сложная цель. Даже если, из прошлого (В стол, то что писалось) он достанет песен 7-8, этого всё равно мало будет для полного концерта. Будет очень интересно, и возможно именно поэтому этот год будет знаковым!
6. Звукорежиссёр. В этот раз, видимо, был не Дима Погосов. Бон в конце концерта его не упомянул, но в самом начале, когда было интро, назвал его Костей.








Комментариев нет:

Отправить комментарий