пятница, 28 октября 2016 г.

Ретроспектива 2. Космонавт 3 марта.

Напишу рецензию на вчерашний концерт. Говорят "Утро вечера мудренее". Не могу не согласиться. После пережитого вчера, можно только так. Да и то, я до сих пор опустошён. Отходняк после концерта затянется. У меня вообще нет сил. Начнём по порядку. Скажу сразу - это было мощно! Заходя в зал, я не сразу понял, что это зал. В Космонавте объединили всё: Сцену, зал, бар, туалеты, зону для оформления. Но выглядело прикольно, на самом деле. В 20.00 вместо начала концерта, организаторы пустили дыму. В прямом смысле этого слова. Весь зал застелило дымом. В 20.10 Весь зал уже просил дать нам Сашу, а не дым. Наши мольбы были услышаны только в 20.17. Интро очень сократили, а Саша вышел только в конце. И тут же без перерыва спел "Перекись Любви". Это очень неординарная песня. У неё необычная структура. Но это не значит, что она плохая! Она очень крутая! Сразу же после неё, нон-стопом, пошла "Трасса в никуда", и тут же без перерыва "В Сердцах". Вообще первые 7 песен где - то, шли без перерыва. Дальше с порядком могу путаться. Вроде потом пошёл "Стук". Эту песню Саша подписал к новой, потому что после него была "Живое в тебе" Какие же мощные новые песни! "Лети" Саша в перископе обещал спеть с гитаркой. Не вышло. Но песня поражает, и заставляет задуматься. Потом вроде шёл "Продивитас". (Далее всё будет в стиле "вроде"). Саша взял "Подругу", "Человека" и "Москву". В конце я поднял баннер. "САША! ТЫ НАШ, ПИТЕРСКИЙ!!!" От "Человека" такое же действие как и от "Лети". Потом на сцену вышел Яков. И да, у него было клоунское лицо ;). Cаша пошёл отдохнуть, наверное. После они все вместе исполнили "Unintended", Muse. Яша ушёл, a Muse нет. Дальше была Сю, и Саша испугал, что всё подходит к концу, но нет. Впереди было много вкусняшек. Сю, кстати, мы спели все вместе, как и "Калинку", которая шла следом. Затем была "небольшая" новость и "Take on me". Как же Саше идёт эта песня! Мы не могли не попрыгать на "Venir". Мысли к тому времени были уже в кучу. Саша в этот вечер был одет так, что я сразу понял, что прозвучит эта песня. Она была в самом конце. "Девушка Созрела". Она отлично подходит, что бы ещё попрыгать! И, напоследок! Саша спел "Je Suis Malade". Мы требовали от него выйти на бис, но музыкантам надо было уезжать на поезде, уже в 23.55. Есть правда, пару претензий. 1. Мало людей. На весь зал, вместе со вторым этажом было человек 400, от силы. Обидно. 2. А где же твои "Дай мне руку" и "Настоящая любовь", Саша? :). Вроде, из претензий это всё. Саша подарил столько эмоций, сколько мог. Он был прав, когда говорил: "В начале я даю им свою энергию, а потом её забираю. Вот такой круговорот." Это верно на 100-120%. Я до сих пор без сил. Такого забыть конечно не выйдет. Но я готов отдать все свои силы, только бы Саша приехал к нам в Питер поскорее! Очень, очень хочется ещё концерт в Космонавте! Могу с уверенностью сказать, моё мнение, это лучший Сашин концерт за всё время! И сегодня, посмотрев записи, я согласился с Сашей. Там внутри всё круче. Там звук мощнее. Он прямо очень мощный. Всё тело содрогалось от каждой песни. Особенно хочется поблагодарить человека, отвечающего за свет. Игра светом+Потрясающий Саша+Отличные песни+Замечательная атмосфера=Идеальный концерт. Меня просто убило, пригвоздило всё это. Очень хочется продолжения банкета!!! Всем спасибо!!!
#Шпонкс #СашаБон #АлександрБон #Космонавт #БонТур #КонцертСашиБона#3Марта #ЯВШоке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий