пятница, 28 октября 2016 г.

Бонус к ретроспективе. 4.

|АЛЕКСАНДР БОН - #Любимыепесни!|
У Саши есть традиция обрезать косичку. У меня есть традиция после концертов на которых я побывал писать рецензию на него. Думаю мы оба не собираемся им изменять. Итак начнём немного издалека. Первоначально, я не ожидал от концерта вообще ничего, представляете? "Дурак, наверное." Более того - менядаже посещали мысли о том, чтобы плюнуть на него и пройти мимо. Меня очень смущали песни, которые я слышал от Саши вообще мимоходом, а также тем, что это почти всё лирика. Меня смущала цена, меня смущало то, что придётся немного перепрыгнуть на другой путь каверов, хоть и на 50 минут. Думаю, многие другие люди, не купившие билеты, поступали из той же логики. Но, (вот всегда закрадывается это слово) факторы наличия моих любимых "Зонтиков", "Малагеньи" и "After Dark", а также желание как-то отблагодарить Сашу за "МиниАБон" перевесили. В общем я всё-таки купил билет, не ожидая ничего хорошего. Знаете, я никогда ещё так не ошибался. Я ошибся практически во всём. В начале увидев нашу троицу, всего за пару секунд ко мне пришла идея: "Да, это русский Мьюз!". Блин, прошли "Зонтики", и мою душу так разорвала в клочья новая "Жди меня". Знаете, бывает такое состояние, когда ком в горле. Когда внутри просыпается такое жжение, и ты не понимаешь, что это? Когда голова начинает кружится, а мозг просто взрывает то, что западёт тебе в душу, и станет её самой важной составляющей. Я могу как можно больше подбирать эпитеты к этой песне, но теперь в ней же обращу внимание на немного другое. Не белой-чёрный цвет картинки, не быстро сменяющиеся планы, ничто не смогло отвлечь от одного - глаз Саши. За всю эту ночь, песня "Жди меня" пробрала менябесконечное количество раз. Это были не слёзы, это было душераздирательство, и понять, как Саша это переносит. Ну, одно восхищение. Получается какая-то ода "Жди меня", но ёлки - палки, именно эта песня и её наличие в начале концерта в первую очередь разубедили меня. Теперь про другое :). Я так же не пожалел, что выбирая между лишним часом поспать перед школой, и концертом, выбрал последнее. Это пробрало меня, но не сразу. Тут вышло как-то наоборот. Я смог лечь спать, но проснувшись... У меня давно так много энергии не было. Это такой потрясающий заряд бодрости, что правда какая-то Боно-Магия. Разве что, в самый первый момент очень резала слух эта "Гуарда КЕ луна". "Че", было бы правильно. Но знаете, стоит немного успокоиться, и душа сама подключается к какому-то каналу, который соединяет в себе всё, и ты совокупляешься с музыкой, просто через посредника. Когда я просто прочитал название "Por una cabeza", я думал - ну всё, сейчас запоёт испанский, так называемый, "рок". Опять ошибка. И эта песня вообще что-то невероятное. Почему-то я в ней услышал нотки "Je suis Malade", "Unchained Melody", "Supremacy", и "Люблю, люблю". Какой - то такой гигантский внутренний мир оказался у песни, если разбирать её по косточкам. Про Малагенью: Ну, вы сами знаете, она прекрасна, как и всегда была, есть и будет. Песня, которая пусть и ОЧЕНЬ редко поётся, всегда находится где-то рядом. Может потому что в ней всегда был виден Сашин Шпонкс? Ну, тут его тоже было не утаить, хоть и его пытался Саша отчётливо скрыть. К счастью для зрителей - не получилось. Ну и последнее, что выделю, это будет "Луна" Да, это определённо не песня. Это какое - то сочетание Сашиных слов, просто переданных на другом языке. Сразу слышно и видно, что Человек нам хочет высказаться до конца, что осталась недосказанность. И, начинается песня, а получаем французский. Как будто произошёл диалог в этот коротенький период, и Саша и мы всё поняли без слов. Почему-то мне кажется, что так и было. "Филипп, ты так хотел Зонтики, Малагенью и After Dark, почему рассказал только про одну?". Зонтики в моём сердце навсегда, и благодаря почти студийки, наверное поборов себя, я смогу их отпустить, если того захочет Саша. Относительно After Dark. А песня оказалась для меня моим отражением. Она нашла другой могильничек в голове, и вскрыв его, позволила мне простить за какие-то вещи мир, и в какие-то моменты себя. Ну, ладно, раз у меня прёт, то расскажу ещё про "Querer". Затянули, но вышло потрясающе. Такая смесь джаз - рока. Видно, что Саша так погрузился, что даже через экран не хотел нас отпускать. Он хотел дать нам, но без какой - то задней мысли. А вот что дать, думаю объяснять не надо. Напоследок скажу в первую очередь тем, кто не купил билет. - Не волнуйтесь. Счастье оно итак внутри вас, а Саша его вам раскопает. Он определённо знает что делать! И Даже если вначале все песни по списку будут вас раздражать, наплюйте на своё эго, и запихайте его подальше, потому что такие концерты в определённых моментах пробирают даже лучше, чем обычные. Тем более, если это был бы ваш первый концерт - терять возможность нельзя было никак! Это бы вас так пробрало, что вы потом находились в шоке на долгое время. В хорошем смысле. Выбирая, что вставить в заголовок, я решил особо не выпендриваться, и просто вставил название концерта. Всем спасибо за внимание! P.S. Саша, ну от "Жди меня" мурашки такие, что... Так нельзя, или же льзя?.. 😋
#ХочуЕщё

Комментариев нет:

Отправить комментарий