суббота, 10 декабря 2016 г.

Забобщение.

И да, я знаю, что такого слова нет. Здесь смесь двоих терминов – «заключение» и «обобщение». Получили в итоге «Забобщение». Сегодня я заканчиваю серию своих мыслей по поводу прошедших концертов. Немного забегу вперёд. Про мои планы – 31 декабря будет последним днём с записями в блоге. Что будет дальше? Длительное ожидание объявления о концерте, и как следствие его даты. Сразу после объявления о концерте в Питере или Москве, я пишу сюда, в ближайшую субботу, после чего выход статей в преддверии концерта вернётся. То есть выход статей по субботам возобновится сразу после объявления о концертах. Исключения (для выхода статьи) мог составлять: участие в ТВ-проекте, выход нового клипа или зарисовки на песню и какие-то очень важные факты, типо БонТура. В итоге, вот наш план на декабрь:
18 декабря – «Ностальгия и воспоминания.» *
24 декабря – «Бункер, Клип (?), Диск (?), Точка» **
31 декабря – «Айсберг или трасса в никуда?».
*- 18 декабря – это воскресенье, ибо я понимаю, что все будут пытаться смотреть #ЛюбимыеПесни (2) или будут присутствовать прямо там. Я и сам так буду делать. А 18, заодно, сможем обсудить!
**- в зависимости от новостей про Клип и Альбом.
***
НАЛЕГКЕ.
Кажется, я наконец-таки разобрался в смысле этой песни. Мне в голову пришла гениальная мысль… Хотя, если до всех остальных смысл песни дошёл, то это не мысль гениальная – это я тормоз! В общем, я нуждался в 1,5 месяцах чтобы понять и интерпретировать эту песню. Не знаю, насколько быстро и верно у меня получилось это сделать, но… Итак, вот как, по моему мнению, стоит понимать это произведение: Человек болен страшной болезнью. Лежит на больничной койке – кровати и медленно умирает. Болезнь эту, оставляющую на теле следы, пятна и всякое-такое, послала судьба, потому что человек всю жизнь прожил НАЛЕГКЕ, и песня – это всё, что происходит с человеком, за секунду до смерти… А смерть ждёт в постели… Вот так! Как мне такое пришло в голову? Этого точно не знаю, но знаю другое – если изменить места припева и куплетов в другой последовательности, то картина сложится так:
«Новые узоры
В беззащитном теле.
Ты парализован, 
Она (Смерть!) ждет в постели.
Прежние проблемы

Больше не проблемы.
Это перемены,
Ты сошел со сцены.
Все пройдет,
Это лишь мгновение,
Потерпи, и страх 
Уйдет.
До свидания,
До свидания. 
Страх уйдет.
До свидания. 
Никто, никто
Не вспомнит о тебе.
Ты прожил налегке.
(10 секунд до смерти)
Пролетает вся жизнь твоя,
Не минутой, мгновением.
Замираешь ты навсегда,
Дальше только забвение. 
(и вот сейчас будет последняя секунда до смерти!)
И ушла из-под ног Земля,
И достать ты свой крик не смог.
Гонишь воздух ты из себя,
Дальше будет лишь только Бог.
(смерть выше, ниже – похороны и всякое такое)
Уйдет.
Никто, никто, никто, никто
,
Никто, никто, никто, никто,
Никто, никто, никто, никто,
Никто, никто, никто, никто,
Не вспомнит о тебе.
(Почему? Потому что…)
Ты прожил налегке.

ТРАССА В НИКУДА.
На мой взгляд, Трасса в никуда ещё не до конца раскрыла всю свою природную суть! Новая аранжировка безусловно крута, это стало понятно сразу, но есть пару вещей, которые на концертах не раскрылись, а понял я это благодаря: а) Началу зарисовки, выложенной Сашей. б) Знанию, что это бывший «Дюран-Дюран». в) Отрывку выступления с презентации клипа «Лети»
Что же это за пару вещей? На самом деле, будут очень абстрактные и, немного высосанные из пальца понятия, но не упомянуть о них я не могу. Первое – отрывок «Это почти уже не игра! Это жизнь! Ты против всех, все против тебя!» Куда пропал бэк-вокал от Кости? Ну, хорошо, на презентации Саша пел в одиночку, там это понятно, но на концертах то мог и Костя попеть! Да и шут с ним, с Костей, что за вакханалия с гитарным рифтами в том же месте? Почему каждый раз Саша по-разному пел «Это жизнь?». На презентации клипа он поёт в первом куплете и слова выпадают на первый гитарный рифт. В Джаггере, он поёт эти же слова, но уже во втором куплете! Наконец, в Бэкстэйдже Бон проигнорировал вообще оба раза. Дайте угадаю, на записи мы получим оба записанных рифта? Надо бы как-то определиться. Мне конечно больше нравится, когда рифт чист. Может, можно как-то ещё изменить или подвинуть это «это жизнь!», и добавить другой вокал, всё-таки бывший «Дюран-Дюран»! И Рифты погромче сделать, а то на презентации они хорошо выделялись, а на концертах их было почти не слышно! Второе замечание – всё-таки Дюран-Дюран замечается и легко прослеживается. Но что тут критиковать. Видимо, никак не отменишь. Просто, очень хочется, чтобы это была именно Сашина песня, а не как он сам называет её «любимый каверочек». А так, в принципе, мне очень понравилась обновлённая «Трасса». Правда вот, она и раньше мне нравилась…

ТАНЦЫ.
Саше, повторюсь, бросать «Vinnir» нельзя. Он, как мне кажется, в отличии от «Настоящей любви» вписывается в общую картину депрессняка, как бы странно это не было. Нам хочется иногда потанцевать. Вернее, как, у меня ноги начинают чесаться всякий раз, как начинается «Перекись». А бросать эту смесь Шизгары с Нирваной нельзя. Танцевать на Перекиси пока не в кайф.
ПОТЕРЯШКИ.
Это то, о чём мы поговорим в следующий раз – какие песни были брошены Сашей и какие вошли в новую программу – «Любимые песни».
В СЕРДЦАХ.
Тут всё просто – выйдет клип, будет разговор. Пока я планирую это на 24 декабря, но далеко не всё зависит от меня.
ДМР.
Ох, как же часто менялось моё мнение об этой песне, это просто катастрофа. Когда всё только начиналось и был первый #БонТур , я любил эту песню. Под неё можно было и потанцевать, и понаслаждаться голосом Саши, и в принципе, как первый шаг, я был доволен. Но, время эволюционирует. Да простят меня поклонники – слушать, как пол песни зал поёт за Сашу, а тот ещё и забывает текст направо и налево было отвратительно! Наряду с «Лети» и «Подругой», эта песня выбежала из контекста. Была очень неприятна, и мнение у меня поменялось на «неприятная песня». 6 декабря. Все под впечатлением от «Человека». Тогда это был взрыв. И вообще, читатели моего блога знают, что концерт в 16 тоннах от 6 декабря я считаю одним из лучших у Саши. У Макса тогда порвалась струна, как раз перед этой песней, и толи «неловкая пауза», как сам её назвал Саша сделала своё дело, толи ещё что-то, но в меня опять вошла эта прилипчивая песенка. На куплет я смотрел не особо, но вот припев был на разрыв! Может атмосфера зала сыграла свою роль, может общее настроение или последствия «Человека». Знаю только, что со второго припева я окончательно вернулся в то состояние БонТура… 
3 марта, я ждал, ждал… Не дождался. Может это было и к лучшему, но злился я безумно. Тем более вживую я слышал её всего один раз, и если всё остальное для меня было премьерой, то перезапуск «ДМР» откладывался. К первому Джаггеру я просто-напросто охладел к ней. Наверное, от томительного ожидания. Ждал, ждал, не дождался – всё, охладел. После грустного первого Джаггера и депрессивного МиниАБона я почему-то «возненавидел» ничего мне не сделавшую «ДМР».  Вот даже, что я писал в инстаграме по поводу этой песни:
Первый отрывок. «Эх, а я вот не слышу чего-то нового в ДМР. Аранжировка ну очень похожа на старую. Чуть темп другой и с добавлением инструментала. Раньше песня нравилась, но сейчас после авторских, Саша, не цепляет. По стилистике и словам близка к "В сердцах" и немного к "Подруге", но эти двое мне нравятся гораздо больше чем ДМР. Мне кажется, что если уж и решил за неё взяться, то надо поменять текст, аранжировку ещё сочнее сделать, и поменьше этих завываний!!! Лучше добавить длинные ноты, с плавными выходами как в "Лети". Удачи, надеюсь, что все получится! Ждём разговора!»
Второй отрывок, спустя день после первого. «Добавлю. ДМР не только проста. Она стала слабой. Может она весёлая, но предпочитаю ей "Стук". В нем может и слова погрустнее, но музыка почему-то для меня весёлая. И там тоже есть немного прилипчивый мотив. Оставь ДМР в коллекцию, но хочется гораздо больше слушать твою авторскую комплекцию. Тексты гораздо глубже, но и песни можно сделать полегче и веселей! Сегодня для меня ДМР плоха. Ждём музыкальные зарисовки на твои новые песни! Ты говорил их будет 5-7 штук! Хотя б одну услышать мимолетом!»
В общем я был очень недоволен ДМР. Очень. А про концерты – вот честно, пока не знаю, нужно время хорошенько подумать, взвесить и всё такое.

МУЗЫКАНТЫ.
От Лёши дождаться ничего не получилось, но крик души на своей странице вывесил Макс, который, правда, к сожалению, он уже удалил. И я дико надеюсь, что удалил он, потому что вернулся к Саше, а не нашёл другую работу. Точно также, надеюсь разрешится ситуация с Алексеем. На край уж, я смогу смириться, наверное, с другими музыкантами. Или, что я предпочту гораздо больше, это если в итоге Саша, Саня и Костя будут играть втроём вживую. Но лучше конечно с Костей и Максом. Или с другими кем-то. Короче – давайте без минусов? Я понимаю – оригинальное звучание, хорошее, качественное с потрясающим бэк-вокалом, но мне, как-то приятнее слышать и смотреть на лёгкую живую небрежность, чем на прилизанную чистоту. Возможно, все эти проблемы решатся уже в следующем году, ведь совсем скоро, (НАДЕЮСЬ!!! В ДЕКАБРЕ!!!) Саша выпустит полный альбом, а записывать по три новые песни и клепать из этого новый альбом… Будем ждать.

Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий