И да, я
знаю, что такого слова нет. Здесь смесь двоих терминов – «заключение» и «обобщение».
Получили в итоге «Забобщение». Сегодня я заканчиваю серию своих мыслей по
поводу прошедших концертов. Немного забегу вперёд. Про мои планы – 31 декабря
будет последним днём с записями в блоге. Что будет дальше? Длительное ожидание
объявления о концерте, и как следствие его даты. Сразу после объявления о
концерте в Питере или Москве, я пишу сюда, в ближайшую субботу, после чего
выход статей в преддверии концерта вернётся. То есть выход статей по субботам
возобновится сразу после объявления о концертах. Исключения (для выхода статьи)
мог составлять: участие в ТВ-проекте, выход нового клипа или зарисовки на песню
и какие-то очень важные факты, типо БонТура. В итоге, вот наш план на декабрь:
18 декабря –
«Ностальгия и воспоминания.» *
24 декабря –
«Бункер, Клип (?), Диск (?), Точка» **
31 декабря –
«Айсберг или трасса в никуда?».
*- 18
декабря – это воскресенье, ибо я понимаю, что все будут пытаться смотреть #ЛюбимыеПесни
(2) или будут присутствовать прямо там. Я и сам так буду делать. А 18, заодно,
сможем обсудить!
**- в
зависимости от новостей про Клип и Альбом.
***
НАЛЕГКЕ.
Кажется, я
наконец-таки разобрался в смысле этой песни. Мне в голову пришла гениальная
мысль… Хотя, если до всех остальных смысл песни дошёл, то это не мысль
гениальная – это я тормоз! В общем, я нуждался в 1,5 месяцах чтобы понять и
интерпретировать эту песню. Не знаю, насколько быстро и верно у меня получилось
это сделать, но… Итак, вот как, по моему мнению, стоит понимать это
произведение: Человек болен страшной болезнью. Лежит на больничной койке –
кровати и медленно умирает. Болезнь эту, оставляющую на теле следы, пятна и
всякое-такое, послала судьба, потому что человек всю жизнь прожил НАЛЕГКЕ, и песня – это всё, что
происходит с человеком, за секунду до смерти… А смерть ждёт в постели… Вот так!
Как мне такое пришло в голову? Этого точно не знаю, но знаю другое – если изменить
места припева и куплетов в другой последовательности, то картина сложится так:
«Новые узоры
В беззащитном теле.
Ты парализован,
Она (Смерть!) ждет в постели.
Прежние проблемы
Больше не проблемы.
Это перемены,
Ты сошел со сцены.
Все пройдет,
Это лишь мгновение,
Потерпи, и страх
Уйдет.
До свидания,
До свидания.
Страх уйдет.
До свидания.
Никто, никто
Не вспомнит о тебе.
Ты прожил налегке.
В беззащитном теле.
Ты парализован,
Она (Смерть!) ждет в постели.
Прежние проблемы
Больше не проблемы.
Это перемены,
Ты сошел со сцены.
Все пройдет,
Это лишь мгновение,
Потерпи, и страх
Уйдет.
До свидания,
До свидания.
Страх уйдет.
До свидания.
Никто, никто
Не вспомнит о тебе.
Ты прожил налегке.
(10 секунд до смерти)
Пролетает вся жизнь твоя,
Не минутой, мгновением.
Замираешь ты навсегда,
Дальше только забвение.
Не минутой, мгновением.
Замираешь ты навсегда,
Дальше только забвение.
(и вот сейчас
будет последняя секунда до смерти!)
И ушла из-под ног Земля,
И достать ты свой крик не смог.
Гонишь воздух ты из себя,
Дальше будет лишь только Бог.
И достать ты свой крик не смог.
Гонишь воздух ты из себя,
Дальше будет лишь только Бог.
(смерть выше, ниже – похороны и всякое такое)
Уйдет.
Никто, никто, никто, никто,
Никто, никто, никто, никто,
Никто, никто, никто, никто,
Никто, никто, никто, никто,
Никто, никто, никто, никто,
Никто, никто, никто, никто,
Никто, никто, никто, никто,
Не вспомнит о тебе.
Не вспомнит о тебе.
(Почему? Потому что…)
Ты прожил налегке.
Ты прожил налегке.
ТРАССА В НИКУДА.
На мой взгляд,
Трасса в никуда ещё не до конца раскрыла всю свою природную суть! Новая
аранжировка безусловно крута, это стало понятно сразу, но есть пару вещей,
которые на концертах не раскрылись, а понял я это благодаря: а) Началу
зарисовки, выложенной Сашей. б) Знанию, что это бывший «Дюран-Дюран». в)
Отрывку выступления с презентации клипа «Лети»
Что же это за
пару вещей? На самом деле, будут очень абстрактные и, немного высосанные из
пальца понятия, но не упомянуть о них я не могу. Первое – отрывок «Это почти
уже не игра! Это жизнь! Ты против всех, все против тебя!» Куда пропал бэк-вокал
от Кости? Ну, хорошо, на презентации Саша пел в одиночку, там это понятно, но
на концертах то мог и Костя попеть! Да и шут с ним, с Костей, что за вакханалия
с гитарным рифтами в том же месте? Почему каждый раз Саша по-разному пел «Это
жизнь?». На презентации клипа он поёт в первом куплете и слова выпадают на
первый гитарный рифт. В Джаггере, он поёт эти же слова, но уже во втором куплете!
Наконец, в Бэкстэйдже Бон проигнорировал вообще оба раза. Дайте угадаю, на
записи мы получим оба записанных рифта? Надо бы как-то определиться. Мне
конечно больше нравится, когда рифт чист. Может, можно как-то ещё изменить или
подвинуть это «это жизнь!», и добавить другой вокал, всё-таки бывший «Дюран-Дюран»!
И Рифты погромче сделать, а то на презентации они хорошо выделялись, а на
концертах их было почти не слышно! Второе замечание – всё-таки Дюран-Дюран
замечается и легко прослеживается. Но что тут критиковать. Видимо, никак не
отменишь. Просто, очень хочется, чтобы это была именно Сашина песня, а не как
он сам называет её «любимый каверочек». А так, в принципе, мне очень
понравилась обновлённая «Трасса». Правда вот, она и раньше мне нравилась…
ТАНЦЫ.
Саше,
повторюсь, бросать «Vinnir» нельзя. Он,
как мне кажется, в отличии от «Настоящей любви» вписывается в общую картину
депрессняка, как бы странно это не было. Нам хочется иногда потанцевать. Вернее,
как, у меня ноги начинают чесаться всякий раз, как начинается «Перекись». А бросать
эту смесь Шизгары с Нирваной нельзя. Танцевать на Перекиси пока не в кайф.
ПОТЕРЯШКИ.
Это то, о чём
мы поговорим в следующий раз – какие песни были брошены Сашей и какие вошли в
новую программу – «Любимые песни».
В СЕРДЦАХ.
Тут всё просто –
выйдет клип, будет разговор. Пока я планирую это на 24 декабря, но далеко не
всё зависит от меня.
ДМР.
Ох, как же
часто менялось моё мнение об этой песне, это просто катастрофа. Когда всё
только начиналось и был первый #БонТур , я любил эту песню. Под неё можно было
и потанцевать, и понаслаждаться голосом Саши, и в принципе, как первый шаг, я
был доволен. Но, время эволюционирует. Да простят меня поклонники – слушать,
как пол песни зал поёт за Сашу, а тот ещё и забывает текст направо и налево
было отвратительно! Наряду с «Лети» и «Подругой», эта песня выбежала из
контекста. Была очень неприятна, и мнение у меня поменялось на «неприятная
песня». 6 декабря. Все под впечатлением от «Человека». Тогда это был взрыв. И
вообще, читатели моего блога знают, что концерт в 16 тоннах от 6 декабря я считаю
одним из лучших у Саши. У Макса тогда порвалась струна, как раз перед этой
песней, и толи «неловкая пауза», как сам её назвал Саша сделала своё дело, толи
ещё что-то, но в меня опять вошла эта прилипчивая песенка. На куплет я смотрел
не особо, но вот припев был на разрыв! Может атмосфера зала сыграла свою роль,
может общее настроение или последствия «Человека». Знаю только, что со второго
припева я окончательно вернулся в то состояние БонТура…
3 марта, я ждал, ждал…
Не дождался. Может это было и к лучшему, но злился я безумно. Тем более вживую
я слышал её всего один раз, и если всё остальное для меня было премьерой, то
перезапуск «ДМР» откладывался.
К первому Джаггеру я просто-напросто охладел к ней. Наверное, от томительного
ожидания. Ждал, ждал, не дождался – всё, охладел. После грустного первого
Джаггера и депрессивного МиниАБона я почему-то «возненавидел» ничего мне не
сделавшую «ДМР». Вот даже, что я писал в инстаграме по поводу
этой песни:
Первый отрывок.
«Эх, а я вот не слышу чего-то нового в ДМР. Аранжировка ну очень похожа на
старую. Чуть темп другой и с добавлением инструментала. Раньше песня нравилась,
но сейчас после авторских, Саша, не цепляет. По стилистике и словам близка к
"В сердцах" и немного к "Подруге", но эти двое мне нравятся
гораздо больше чем ДМР. Мне кажется, что если уж и решил за неё взяться, то
надо поменять текст, аранжировку ещё сочнее сделать, и поменьше этих
завываний!!! Лучше добавить длинные ноты, с плавными выходами как в
"Лети". Удачи, надеюсь, что все получится! Ждём разговора!»
Второй отрывок,
спустя день после первого. «Добавлю.
ДМР не только проста. Она стала слабой. Может она весёлая, но предпочитаю ей
"Стук". В нем может и слова погрустнее, но музыка почему-то для меня
весёлая. И там тоже есть немного прилипчивый мотив. Оставь ДМР в коллекцию, но
хочется гораздо больше слушать твою авторскую комплекцию. Тексты гораздо
глубже, но и песни можно сделать полегче и веселей! Сегодня для меня ДМР плоха.
Ждём музыкальные зарисовки на твои новые песни! Ты говорил их будет 5-7 штук!
Хотя б одну услышать мимолетом!»
В общем я был очень недоволен ДМР. Очень. А про
концерты – вот честно, пока не знаю, нужно время хорошенько подумать, взвесить
и всё такое.
МУЗЫКАНТЫ.
От Лёши дождаться ничего не получилось, но крик
души на своей странице вывесил Макс, который, правда, к сожалению, он уже
удалил. И я дико надеюсь, что удалил он, потому что вернулся к Саше, а не нашёл
другую работу. Точно также, надеюсь разрешится ситуация с Алексеем. На край уж,
я смогу смириться, наверное, с другими музыкантами. Или, что я предпочту
гораздо больше, это если в итоге Саша, Саня и Костя будут играть втроём вживую.
Но лучше конечно с Костей и Максом. Или с другими кем-то. Короче – давайте без
минусов? Я понимаю – оригинальное звучание, хорошее, качественное с потрясающим
бэк-вокалом, но мне, как-то приятнее слышать и смотреть на лёгкую живую
небрежность, чем на прилизанную чистоту. Возможно, все эти проблемы решатся уже
в следующем году, ведь совсем скоро, (НАДЕЮСЬ!!!
В ДЕКАБРЕ!!!) Саша выпустит полный
альбом, а записывать по три новые песни и клепать из этого новый альбом… Будем
ждать.
Спасибо за внимание!
Комментариев нет:
Отправить комментарий