воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Supremacy навсегда...

Давайте поговорим сегодня по-честному? Обычно с такой фразы начинается какая-то серьёзная беседа с трагическим подтекстом. Но нет. Надеюсь, серьёзности не будет, как и не будет конфликта, ведь мы говорим о мировом хите как никак. Эта песня – пожалуй, самая противоречивая не только в постоянном Сашином репертуаре, но и в отдельных эпизодах. Из всех исполненных Сашей песен – наибольшие противоречия всегда вызывает, названная в Боновском народе, Сю. (Дальше будем сокращать так, договорились?) Сегодня мне придётся, кроме высказывания авторской позиции, защищать нашу Сю, но обо всём по порядку!
Началось всё с Голоса-3. Последний день четвертьфинала, последняя тройка, последний участник, шквал эмоций, потрясающие выходы наверх, отлично отрепетированный номер и, в итоге, всех сразивший наповал Бон. По началу всё было безобидно, пока не активизировалась другая группа фанатов – Хейтеры и защитники Мьюза. И понеслось: «У меня из ушей кровь пошла!» «Если у него есть совесть, то после такого он должен утопиться!» «Пусть деньги за моральный ущерб возвращает!!!». И это ещё только небольшие вырезки из более 200-т отрицательных высказываний. Это я конечно взял половину как-то всего. К счастью, неравнодушных в хорошем плане оказалось больше, видео перевалило… (вроде бы?) за миллион просмотров, не смотря на болеющего Сашу. Каюсь, я не видел этого выступления. Впервые Бона я увидел в финале Голоса, но давайте об этом в следующий раз! J В общем, после финала, я каким-то ЧУДЕСНЫМ образов попал на Розу-хутор. Если же быть точнее, я смотрел минут 10, и настоящим чудом попал именно на выступление Александра. Видимо, либо се ля ви, либо судьба. Тогдашняя «реабилитация» была первым шагом превосходства Бона, и первой длинной нотой аля «Часы». 

А чего, когда здоровый организм, почему бы не распеться? Правда, после этого, в БонТуре эти длинные ноты становились всё меньше и меньше. Это был настоящий облом, для тогдашнего меня. Сейчас я гораздо спокойнее к этому. Коренным периодом, когда на Бон обрушились хейтеры – выступление на ТвТ. И было всё точно также, как и на Голосе. В начале «Молодец! Круто!», а потом «Писклявый голос! До Мэта как до луны!», и конечно же и уши и всё остальное. Сашины длинные ноты начали медленное возвращение – ТЦ Атриум, вторые 16 тонн и ТЦ Вегас... Потом мне хочется пропустить концерты Весна-Лето 2016, и подойти к Джаггеру и Бэкстэйджу. Волей случая, не волей, Саше пришлось играть самому, так как Макс, Лёша, кто знает, что теперь с ними будет и увидим ли мы их когда-нибудь…


Многие поклонники Саши, да и я сам, желали, желаем, будем желать, наверное, чтобы Саша стал Российским Мьюзом, добился той же славы и все дела. Мысль материальна, - все же знают эту фразу! И все знают фразу: «Желание должно быть загадано чётко и ясно!». Поздравляю! Первый кирпичик положен! Мы хотели Русский Мьюз. Что ж – мы начинаем это получать. В начале судьба укомплектовала состав. Мьюзов – трое. И наших тоже трое. Сейчас Саша приноровится, возьмёт в руки гитару – Живое в тебе уже слышали, - Костя возьмёт на себя, в придачу к клавишам, басс-машину (программа, типо клавиш, которая издаёт басовые звуки), а Саня так и будет за барабанами. Популярность Саши, медленно, но верно растёт! Так что желание наше исполняется, но пришлось пожертвовать для этого другим.
Теперь к сю. Многие поклонники вонзили, так называемый «Нож в спину» Саше, сказав, что было бы лучше, если бы он вообще не играл её. Многие говорили, что слабо соло. Многие даже дошли до состояния хейтеров и поклонников Мьюза… Давайте поговорим сегодня по-честному? Статья началась!!! Да, соло звучит не так уж удачно. Да, есть какие-то минусы, но на мой взгляд, в сумме с Костей и Саней получилось неплохо. Новая аранжировка получилась, просто многие к ней были не готовы, вот и всё! Самая главная проблема – у нас вместе с «Девочкой-рай на бис» 16 песен. Это мало, особенно с учётом рекордного Космонавта, (БЕЗ БИСА, который Саша проигнорировал!) вышло больше (или равно) 20 песен. Саша допишет к весне песни 3-4, но убирать Виннир и Сю, я считаю будет неправильным. Есть такой ряд поклонников Саши, (у меня знакомых только четверо!) которые воспринимают Александра только в те моменты, когда он поёт на иностранном. Такие есть, и их относительно много. Более того, я знаю минимум двоих человек, которые в первый Джаггер ходили только за ними. И, если Саша уберёт сю и виннир, то такие фанаты окончательно отвернутся, вот, что страшно. Ведь непонятно ещё – стрельнут #ЛюбимыеПесни или нет. (Понятное дело, что стрельнут, но сколько народу будет собираться…) А на официальных концертах, нужны ещё и танцевальные песни. Уберём мы их, и под что танцевать? Я обожаю Сашин депрессняк, но хочется иногда попрыгать. А «ДМР» явно будет нежданчиком в центре депрессняка. А так есть хотя бы Сю и Виннир, поддерживающие танцевальное направление.
В следующем году будем учиться плясать под «перекись» таким делом.
И последнее, что скажу в поддержку Сю – с каждым разом Саша будет её исполнять с гитарой всё лучше и лучше, просто дайте ему немного времени.


***

И ещё хочу поделиться фотографиями с Джаггера. Не знаю почему, но они мне очень понравились. До следующей встречи! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий