воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Ностальгия и воспоминания.

Упс, оказывается песни любимые были 16… Но план нарушать я не собирался, так что именно сегодня обсудим лир-программу и песни-потеряшки.
Сет-лист #ЛюбимыеПесни (2):
1. Нежность
2. Unintended
3. Guarda che luna
4. Por una cabeza
5. Querer
6. Я ждал всю жизнь…
7. Querer
8. Unchained melody
9. Malagueña Salerosa
10. В сердцах
11. Lune
12. After dark
13. Девочка-рай
14. Sos d’un terrien en Detresse
15. Продивитас
16. Москва
17. Девочка-рай на бис.
#ЛюбимыеПесни (2)
Первым потрясанием стала «Нежность». Саша говорил, конечно, что очень хотел спеть эту песню, но я никак не ожидал её услышать. Надо же было подготовить, Саш! Конечно, тут проскользнула (Ага, проскользнула!!!) Сашина отсебятина, была потрясающая длинная нота, которая повергла наповал (!), хоть и была не рекордной – 16 секунд, и наконец были эмоции. Если в Джаггере Саша был довольно-таки сдержан, в Бэкстэйдже разошёлся ближе к концу, то вот в ГКД Саша сразу сказал то, что хотел! Было достаточно одного взгляда. После исполнения даже слова сразу не нашлись. Вот так это было неожиданно! Вот так! (С ударением на «так»!)

«You could be my unintended…» Лирика есть лирика. Я же обожаю Muse-ок (мьюзок). Мечтаю услышать их с Сашей вместе, все дела. А эта песня… Ну, я её не мог принять до лета этого года. Вот не знаю почему, но именно летом песня зашла. Ни космонавт, ни перископ не помогли тогда, а видимо с третьего раза – зашло! Про моё отношение к песням из прошлых (1) любимых песен, можно прочитать ТУТ.
«Unchained melody» - вот это был кайф. Я слышал её, всего раз, и то в записи перископа (Версию из спортзала не приемлю). И я очень завидую тем, кто присутствовал на этом событии! Это просто потрясающая песня, больше говорить нет смысла. Держит сердце и не отпускает. «Malagueña Salerosa». Те кто читают, беседовали или вообще как-то связаны со мной, наверное, надеюсь, знают, что в первых любимых песнях я голосовал и призывал голосовать в основном за эту, «les parapluies de Cherbourg», «After dark». И в своём отзыве я говорил, что теперь готов отпустить зонтики в свободное плаванье, и что теперь я от них не завишу. Саша, ты читаешь мои отзывы, или что?????????????? Или это совпадение? Объясню: изначально, «зонтики» не вошли в список, но программа была расширена до 12 песен, и Часы с Визбором ушли на отдых, таким образом, чудом, «Зонтики» замкнули сет-лист и были исполнены. И вот после моего отзыва, на новых любимых песнях, не прозвучали именно «Зонтики»! Я впечатлён! Я так расписался, что уже забыл, что хотел сказать про Малагенью… Как-нибудь в следующий раз, видимо!
В заключении – «Дерево». Я его обожаю. Его, её, это?.. Это настоящее искусство. Вот «бумажку» на музыку наложить, и запись сделать – будет потрясение Number 2. «Дерево» вышло в новой аранжировке. Более приглаженное, что ли. Менее эмоциональное. В общем, как это часто говорят, с примесью ванили. Тем не менее – оно по-прежнему искусство, и я очень хочу слышать «Дерево» в основной программе! Ну, а что? «Трассе» и «ДМР» можно, а «Дереву» нельзя? Я считаю можно! Под гитарку и… Ах, да! Саша же их расстраивает постоянно. И они его. Какая странная вражда. Учитель класса гитары расстраивает Гитары, и они его тоже… Где вы ещё такое услышите, увидите? Очень жалко, что не было «Жди меня», но… Без комментариев. Кстати, «Калинка» в итоге всё же прозвучала, пусть и не так, как все думали! Кто знает, тот поймёт!
И в конце – интересный факт про «Девочку-рай». Второй раз уже эта песня ломает технику! Теперь понятно, какое действие носят любимые Сашины песни. Именно для него. В первый раз убрала звук, во второй и вовсе перископ отключила. Боюсь представить, что будет в третий раз!
Потеряшки
Тут всё просто. Всегда очень жалко прощаться. Очень трудно. Поэтому, минута молчания в честь тех песен, которых мы, скорее всего, больше не услышим, или которые будут навещать нас очень редко…
Итак, я попрошу всех встать, и почтить память:
Часы
Не молчи
Девчонка-Девчоночка
Je suis malade
Les parapluies de Cherbourg
Натали
Разговор со счастьем
Cant help falling in love
Как много девушек хороших
Take on me
Lets yourself go
У леса на опушке
Ну вот и всё
White horse
Любовь настала
Настоящая любовь (единственная авторская!!!)
Калинка (возможно)
Девочка созрела
Давай друг друга украдём
I was made for loving you baby
Casta diva
Спасибо!
Мечта
Есть у меня одна мечта. Появилась совсем недавно. Если быть точным, то тут же после вторых Любимых песен, в ту же ночь! Мне не хватило рока на этом концерте. Но потом я рассудил. Это же лирическая программа! Так почему бы Сашу не сделать такую же программу, но только с уходом в Рок? Поэтому, скрестив пальцы, я предлагаю свой вариант Роковой программы #ЛюбимыеПесни :
1. New Born
2. I was made for loving you baby
3. Vinnir
4. Let’s yourself go
5. Человек
6. Налегке
7. Supremacy
8. Starlight
9. Space dementia (Саша говорил, что раньше это была его любимая песня!) 
10. Take on me
11. Malagueña Salerosa (под электрогитару, а не Джазовая акустика!)
12. Не молчи
13. Девочка созрела
14. White horse
15. Живое в тебе
16. Перекись любви 
16. Калинка J

Мечты мечтами, но как говорил один великий человек: «Иногда они сбываются!» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий