суббота, 5 ноября 2016 г.

Живое, Перекись и Стук – железные проходняки.

Заранее извиняюсь за опоздание. Произошёл сбой в часах и они повернулись на час назад. То есть я думал, что ещё нет даже 20.00.
Сразу хочу оговориться, я сказал «проходняки», но это не в значении «средние песни». Это значение, что песни 100% зайдут, то есть будут подпеваться, будут танцы, будет полное внимание (И тут слово внимание имеет значение не внимания кому-то, а внимание во что-то. Ну в общем вроде понятно.). Боюсь, разве что, каждый абзац про новые песни будет начинаться одинаково:
Сразу хочу сказать – я обожаю Живое в тебе. Думаю, многие поклонники Саши ждали её, ну, месяцев 7 получается? Обещали 30 августа в 16 тонн, а получили 3 марта в Космонавте. Хорошо хоть до альбома дожила. Саша заявил, что долго не пел, так как была очень сокровенна и близка ему… Чего уж сказать, Человека сразу в оверход пустил. Выложил его 31 октября, страшный день 2 года подряд, но об этом как-нибудь в следующие разы, а спел уже 6 декабря. И это же не смотря на Точь – в – точь! С Живое в тебе было как-то по-другому, ну да ладно. Мы ведь говорим про саму песню, а не когда её выложили, и всякое такое. А конкретно даже разбираем Джаггер, 27 октября. Песня Налегке тогда, на концерте не произвела должного впечатления, а к слава богу, так выражусь, текст Живое в тебе зазубрен так, что в любой строчки, любое слово моментально назовём. Песню я причисляю к Сашиному философскому депрессняку, хоть в ней есть и тема про любовь. Ну блин, тут и про любовь, и нет. Пожалуй, строчка из песни: «я так влюблён и не влюблён…» лучше всего отражает тему любви в произведении. Ведь тут очень много внутренних Сашиных переживаний. Почему я не говорю про эмоции? Наверное, начни я вести этот блог с Космонавта, тогда может что-то и сказал бы, а сейчас, я на 100% знаю, чего ожидать от каждой из 3 обозреваемых песен. В заключении, перед переходом к самой драйвовой песни Саши, поговорим о студийке… Ну, начиная со второго куплета песня хорошо. А до этого Александр видимо решил воспользоваться советом Александра Борисовича: «вы делаете одну неточность, вам кажется, если вы начинаете петь тихо, а потом распеваетесь, то так лучше. В реальности вы должны сразу взять публику…» и тд. Ну… Такого агрессивного начала я не ожидал. Мне нравится студийка, но… Да.  Я всегда ценю в Саше отсутствие монотонности. У него нет такого, что поётся на одном дыхании, скажем так. То есть может быть медленное начало, может песня начинаться с проигрыша, может начинаться с длинной ноты, взрывной припев, мелодичность, и многое другое. А студийная из-за этого почти вся монотонна. Только концовка, где «После, после, странные мысли… во мне-е-е-е…» И дальше длинна нота.
Про перекись. Уже всем известны и истории Андрея Зайцева про аптеку и водород, и музыка, которая написана давно, а текст родился совсем недавно, и первый как таковой полноценный #неклип (исключение – Это любовь со Львом Аксельродом). Настя конечно отличная актриса. И Перекись, и Лети. Может со временем и карьера так начнётся. А вот минусовка у песни явно тяжелее, чем в первой версии. Правда до уровня Космонавта и 16 тонн по тяжести всё равно немного не дотягивает. Радует, однако, прямо по голове, электрогитара на заднем плане, и она вытягивает песню на современный рок, и звучании становится уже ближе к Мьюсу. Ну, это комплимент, конечно же! Сашин крик после второго куплета был каким-то криком отчаяния. Ужасно на самом деле, но опять-таки в хорошем плане. А ещё опять намешали текст – «в голосе часы, МНЕ так нужен твой дым». Уж не знаю, как на записи будет, но мне по душе, хоть и эталон не этот момент, а «забирая моё счастье, разорви меня на части», и протягивание «перекись любви», вместо «помоги ты мне». Надежды… Увидим в общем. Перекись может же стать тем хитом, который нужен. Им правда может стать и Девочка-рай, но когда мы до неё дойдём, тогда и поговорим про это. А в перекиси есть ведь всё – запоминающиеся слова, драйвовый ритм и тема близкая каждому из нас! К тексту всё высказал, к музыке высказали, а получилось чертовски мало всё равно. Обидно, но что поделать. Итак пришлось стук добавить, чтобы вышло как-то полноценно в плане отзыва. Ждём студийку!
Стук. Вот тут сейчас если вовремя не остановиться, то могу залипнуть. Песня легенда, на возвращение которой надеялись, наверное, все. И вот, опять-таки 3 марта… Ёлки – палки. До меня только сейчас дошло, что песни то в хронологическом порядке как бы стоят, и именно эти 3 песни, взятые мною на обозрение сегодня, были теми 3 премьерами в космонавте. Какое классное совпадение. Или Саша так и задумывал? В любом случае очень приятное совпадение для меня. Так вот, 3 марта услышали возвращение из прошлого. Почему только именно стук, непонятно. Саша не хотел вернуть героя, мечту, только вперёд и много чего ещё из своего прошлого, но вытащил неоднозначную настоящую любовь, и всеми любимый стук. Ладно, может быть всеми любимый я приукрасил, но песня многим нравится. Очень многим. Такое сочетание рока и джаза получается. Необычно. И Саша где-то в феврале 2016 говорил, что из прошлого может быть стук вернёт… «только если подпевать будете! Не будете подпевать, на половине песни закончу и уйду!» … (с) Так вот, Стук, наверное, именно та песня, которую я ждал, и если всех влекла мечта, то меня именно стук. Скучал по нему очень сильно! Ну, как скучал, чувствовал, что скучал. И, знаете, Саша же много чего говорил раньше, и сколько раз изменял свой путь. Только сейчас, кажется, что он выбрал его, и изменять не собирается. Так вот, раньше он говорил, что Стук не подлежит записи, так как уже был записан давным давно. Хм… Забавно, ведь на презентацию полного студийного ЛП, настоящую любовь он не взял, а она тоже была записана. Зато взял очень близкую по духу и стилю Дай мне руку. Как по мне, так означать это может 2 вещи. Либо Саша не парился и к студийным записям добавил старый добрый Стук 2011 года, либо Саша немного запарился и записал любимый роково-джазовый Стук 2016 года! Другие варианты мне как-то сложно допустить. А если к концерту, ну что сказать – Стук классный, просто и всего.
Сегодня без оповещений, без рекламы будет. Кто знает, тот найдёт! В следующую субботу, в то же время, я пропущу Ты забудешь меня, и перекину её на следующую субботу после, а вместо неё разберём клиповую Лети, любимого Человека, и поражающую Девочку-рай. Для меня это будет самый смак, потому что эмоции пойдут рекой, водопадом. В общем как хотите, так и называйте. Ну и на такой случай придётся порекламировать немного, но за неделю, кто знает, что изменится. Спасибо за внимание, и до встречи!!! 

2 комментария:

  1. Филь, ты кавычки расставь, а? А то цмешно местами.
    А что за история про аптеку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, чуть позже расставлю. Вроде начинаю, а потом захватывает и забывается как то. А история опять-таки от Андрей Зайцева, что поклонницы просят перекись любви, а не перекись водорода.

      Удалить