суббота, 19 ноября 2016 г.

Москва и Питер.

На часах 19:19. Я спокойно ем блины. И тут так думаю, что наконец-то дождался субботу! СТОП! Мне же надо статью написать к 20:10. Отсюда заранее извиняюсь за возможный излишний сумбур или огромную спешку. Скорее всего также я не успею проверить текст на ошибки, но постараюсь их минимизировать, если они будут. Я пишу сейчас эти слова. У меня нет ни названия для статьи, ни идеи о чём писать, та что вас ждёт чистейший импровизз. (Как написал Бон в одной своей видяшке – «небольшой импровизз»). Кстати, если что, она будет вот сейчас внизу. Вас ждёт взгляд из прошлого, разговор про «ДМР» и «Трассу», а также отличный маленький каверок на Грегори Ле-Маршаля!

Не будем отвлекаться от темы, тем более что-то путное написать времени всё меньше и меньше. Поэтому, сегодня пройдёмся по эмоциям. Нашлись люди, которые нашли чем покритиковать отзыв о концерте в Космонавте. Я тогда был только в начале своего пути эм… «по отзывам». Прицепились из-за чересчурной детальности и очень малого количества эмоций. По этой причине с тех пор я очень стараюсь всё как – то совмещать. Пожалуй, разве что, отзыв об онлайн концерте был в соотношении эмоции > детали. Не беря конечно же отзыв о ДК Ленсовета. Тогда я ещё не был хорошо знаком с творчеством Александра, поэтому-с…
Для тех, кто знаком с творчеством Бона более, чем просто средне, или тех, кто находится в самом начале пути, известно, что за слова такие чудесатые: шпонкс, яу, кулачки, и самое главное, из последнего, - оторв! Ну, и как ещё одна часть творчества всем поклонникам Бона известно, что «Москва» – это Москва, а «Подруга» – это Питер… Скорее всего, услышав такое, вас сочтут сумасшедшим, ан нет! Да чего тут говорить – они даже начинаются на одноимённые буквы – «М/М, П/П!»
Изначально «Москву» я НЕ слышал в зарисовке, потому что опять-таки, в те моменты не так сильно интересовался Боном. (Дурак, наверное! (с) Кстати, про дурака надеюсь тоже успеется!)
И, впервые услышав её в тоннах, я был не то, что разочарован, и вроде как не подавлен, но был неприятный осадок. Заранее хочу заявить – я разобрался почему, и Бон в этом принял огромное участие! Сейчас как раз про это будет. В одном из перископов, где-то в середине ноября, Бон обмолвился, что хочет сделать зарисовку на эту песню, хочет сделать её более мелодичной, и самое главное – новогодней. Тогда я не обратил должного внимания на это, а как выяснилось позже, обратил… На последнее. Новогодней… 26 декабря, кажется? В ТЦ Вегас. Вот тогда то, морозным тёмным Питерским вечером я с замиранием сердца ловил каждый обрывок. И вот тогда-то «Москва» зашла! И потом, вспомнив слова Бона, я понял, что заранее ассоциировал эту песню с Новым годом. К слову, в данный момент – 19 ноября, как никак, я тоже это делаю, но сейчас для захода «Москвы» мне это не нужно. Просто создаю дополнительную атмосферу праздника. Так вот, композиция зашла, и потом случилась целая череда взаимосвязанных событий, из-за которых «Москва» закрепилась нарочно в моём сердце. Во-первых, именно на этой песне в Космонавте я поднимал огромный баннер, что заранее привносило приятные ожидания! Во-вторых, наигранная часть «Москвы» на укулеле, вроде бы, в апреле… И в-третьих, грустное послевкусие в первом Джаггере. Но грустное, в хорошем смысле! То есть, песня очень лиричная, и когда концерт кончался, а я слушал такую песню… Надеюсь мысли понятны. И вот, 27 октября! Александр долго натягивает гитару, стараясь выдавить из неё что-то, 2 раза аплодисментов в поддержку, и самое главное – общая атмосфера праздника играют свою роль. Песня оканчивается, идёт вокализ. И тут, по сценарию Саня уходит. Без outro, без музыки ребята уходят, просто сказав: «Всем спасибо, с вами было круто, пока!» Если бы они тогда ушли, то опять случилось это послевкусие, и Джаггер у меня навсегда стал бы ассоциироваться с отличным концертом, но горечью в осадке. Но, этого не случилось по последующим причинам.

Логично же было предположить, что и Питер, и Москва будут в равновесии у Саши? Думаю, да. Саша сейчас очень над этим работает, хоть и две программы «любимых песен» будут в Москве. Ну, надеюсь в следующем году, уже в Питере и Москве будет одинаковое количество концертов, и как в 2016 Питер, так в 2017, к примеру, Нижний Новгород будем подтягивать, тем более намёки на это были. От горчинки на прощанье меня избавила зажигательная «Подруга». Она, конечно была всё ещё не доделана, но в тот момент это стало не так важно. Я просто хотел сладости, а не горечи в конце. Получите, распишитесь товарищи! Александр до сих пор работает над мелодичностью, рэпом и роком. Надеюсь 25 ноября в Бэкстэйдже вы всё это получите! Однако, уже в Питере проскочили те моменты, которые я по началу не слышал. Саша сказал – «подруга» приобрела новое. А в тот момент я слышал старое… А потом, через 2 дня меня отпускают «Девочка-Рай» и «Налегке». Я решаюсь послушать остальное. И в конце получаю подругу, в которой, на моё удивление, я услышал то, чего совсем не было слышно на том месте, где я стоял. Видимо, место было выбрано не лучшим образом. Думаю, на следующем концерте (где и когда он будет?..(((…) я займу немного отдалённую позицию, но более центральную. Чтобы звук был более объёмным, и как никак, более чётким. Возвращаясь к «Подруге», основные изменения касались частью перед припевами, и как я называю это «окончательным послеприпевьем». Очень понравился неожиданный выход на верх, которого я никак не ожидал, учитывая, что Саша выходил больным. Я сейчас не хочу искать какие-то изменения в «Подруге». Я только хочу сказать, что она, в тот момент, в то время была как нельзя кстати. И будь она в Бисе, то произошёл бы перерыв между песнями, и официально концерт закончился бы. Значится, была бы горечь. Время подходит к концу, поэтому под конец вот, что хочу сказать: «Подруга» была та песня, о которой у меня изначально было неправильное мнение, считая, что она ничем не изменилась. Ошибался.

А под конец, объявление: В ЧЕТВЕРГ – В 21:00, надеюсь не забуду сам, будет статья о клубах и ожиданиях от Бэкстэйджа, а в субботу я закончу свои повествования о концерте, и там будут общие впечатления, за исключением, пожалуй, одной песни. А вот какой… Будем гадать, или как?
Спасибо за внимание, и извиняюсь за короткий рассказ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий