четверг, 24 ноября 2016 г.

Клубы, концерт-залы и ТЦ...

Уже завтра, 25 ноября, получите распишитесь, Бэкстэйдж. Москва услышит новые старые песни, и я за них безумно рад. Лично я-то надеюсь потом черкануть пару слов о концерте в Москве, но не всё так сразу.
Перед началом статьи хочу сказать «Привет» Шпонкс – форуму, я так понимаю?J
Если вы меня читаете, http://shponks.ru/ , Привет!!! Я к вам заглядываю где-то раз в месяц, и вот, по чистой случайности тут замечаю: http://shponks.ru/viewtopic.php?id=279&p=13 Приятно очень, что статьи находятся под вниманием, но давайте сразу обговорим всё, чтобы лишний раз не возникало недопонимание! И перед небольшим диалогом хочу сказать – я оптимист, поэтому не воспринимайте всё как агрессию. Наоборот, каждое слово, вопрос или фраза писалась с улыбкой на душе и адекватностью происходящего. Никаких злых посылов тут нет. Только добрые советы и тд. и тп.
В статью, на конкретно которую дали ссылку, я постарался вложить очень многое. И понятное дело, мои любимые песни были затронуты! За сравнение чувственной души с Боном очень благодарен! Работаю над этим. Про учёбу дальше и будущее становление… Ух, уже даже слухи пошли, круто! На самом деле не хочется их развивать, но в планах такого не было. Ну, учиться это как бы само собой, но конкретно журналистика… Не туда. Пока что. Хочется как-то прославиться, но благими делами, а не чем-то плохим. Может же человек прославиться, получив взятку. Вот так не хочу. Слава нужна правда тоже для благих целей, да и Саша в эти цели входил бы. А вот как добиваться и идти будем, тут пока тёмный лес, так что кто знает. Отвергать идею не буду. Следуем ещё дальше. Давать или не давать замечания, дело ваше конечно, но нарадоваться на свой блог – совсем не там идея, которую я преследовал. Основная суть была – перейти на площадку, где не будет ограничения в своих мыслях, в отличии от вк. Нет, посты конечно будут идти через вк, и ссылки висеть будут на концерты на странице вк, но сами рецензии и прочее будут ПОКА ЧТО тут. Надеюсь, в будущем нам станет тут тесновато. Так-с, теперь про критику. Да, благодарен за первый комментарий, но к конструктивной критике отношусь очень хорошо. Но только к конструктивной. Одно дело, когда человек говорит: «Ты пишешь дерьмо». Это даже не критика, а оскорбление, такое не люблю, да. А вот, если указывают на какие-то неправильные речевые обороты, слова, пунктуацию, соотношения мыслей и эмоций – это всегда пожалуйста, и с удовольствием. А уверенно держаться уже привыкаю хорошенько! ;)
Однако, теперь, возвращаюсь к статье.
Сегодня у нас места, где пел Саша на личных концертах, и которые возникали в период АВТОРСКОЙ программы Александра. Для разговора возьму вот эти клубы: 16 тонн, ТЦ Атриум, ТЦ Вегас, Космонавт, Архив, Джаггер, Джэм Престиж. Пока так. В список не попал завтрашний Бэкстэйдж, о нём будет позже, так как я не знаю, чего ждать от него. В начале выскажу мнение о каждом клубе, потом пойдёт сравнение. Итак, 4 концерта в Москве, то внедрения СПб. Это было ооочень печально. Такое долгое ожидание, и грусть от понимания своей обречённости, что никак не попадёшь ты туда. И в общей сумме, я пропустил 5 (8) новых песен. Почему в скобках 7? Ну, ещё «Vinnir», «Жила зима в избушке» и эксклюзив в виде «Lets yourself go». Не авторская конечно, но впервые то там прозвучала… Это конечно же, не беря в расчёт ТЦ Вегас, так как в Атриуме новых не было вроде. В Вегасе ко всему прочему мы получили «Take on me». Вот такое освежение воспоминаний. Уже во-вторых Тоннах стало ясно – тесно… А что поделать, клуб вмещает до 350 человек, если я правильно понял. Это чертовски мало… Как зритель со стороны, это конечно же будет субъективное мнение, но мне клуб не нравится. Не нравится своим низким потолком. Ужасно низким! Звук, в первых (!) тоннах мне показался не самый удачный. По третьи я вообще молчу. Один из трех концертов, которые я почти не переслушиваю, и не пересматриваю. Вторые тонны, на мой взгляд были самыми крутыми. И не только из-за премьеры моего любимого «Человека». Просто там была потрясающая атмосфера, и Саша явно был доволен всем. В общем, мне вторые тонны очень понравились, и может в собственном рейтинге концертов, я поставлю его на третье место. Чего не могу сказать про первые и третьи тонны, но это личные мои заскоки. Хотя, я же говорил, что всё это – моё ИМХО, а значит всё нормально.

Далее, ТЦ Атриум и Вегас. Эти концерты знаменательны отличным звуком для Торгового центра. В частности, «Трасса в никуда» и «Подруга» прозвучали с хорошим звучанием. В обоих ТЦ прозвучала «Сю» с максимально-длинными нотами, насколько Саша хотел. Как он может, мы все оценили на шоу Алексея Немова. И, из двух концертов, мне больше понравился ТЦ Вегас, хоть в нём, я так понимаю, народу было поменьше! В Вегасе прозвучали (из каверов) мой любимый Элвис, тогдашняя премьера «Take on me» и супер-мелодичная «Подруга». И именно в Вегасе у меня тогда зашла песня «Москва», ибо Новый год все дела. Я был очень доволен Вегасом, это если вкратце, и к сожалению, крайне спокоен и нейтрален к Атриуму...


И тут, после спокойного января, в начале февраля, как гром средь бело дня – концерт в Космонавте. Новость с пометкой/приставкой «Супер»/«Ультра»! Для меня это была настолько потрясающая новость, что мой крик был слышен в поясе Ориона, наверное. Клуб Космонавт, один из, если не самый, известный, элитный и крутой клуб Питера. Вмещает в районе 1700 человек, хотя по некоторым данным, цифра доходит до 2200. Ну, что та цифра, что другая, не уменьшают клуб в размере. Он просто огромный! Сделан грамотно, свето-шоу, музыка, фейс-контроль и общая атмосфера – всё в клубе на высоте! Единственный косяк – опять-таки, какая-то небрежность, которая присутствовала на протяжении всего концерта. С другой стороны, что мы получили: «Перекись любви, Стук, Живое в тебе, Созрела, Unintended (вообще осталась индивидом – в Москве не прозвучала! Правда, Москва свой секрет там тоже получила, но тише, никто об этом не должен знать!) ну и возвращением, с целью прощания Je suis Malade…» Шажок был явно внушительный. И клуб-то не подкачал! Всё было на высоте, кроме числа наших людей в зале, что очень обидно. К сожалению, многие (насколько мне известно, почти 130 человек.) предпочли пойти подальше от Саши на верхний этаж. Перед началом концерта, я сам думал туда, но мне повезло, я совершил хорошую ошибку, ибо выиграл входной билет, за что я по-прежнему благодарен! Мы с подругой очень классно тогда провели время! Но, отвлекаемся от темы. Внизу, нас стояло приблизительно человек 400. (По официальным слухам 483…) Предположим, округлим. Где-то 480. Возможно, спустить эти 130 человек со второго этажа, нас было бы в районе 600 внизу, и немного рассредоточившись, мы смогли бы более-менее заполнить зал, но, в результате, гигантская половина зала была пуста. Но, по Космонавту помню – я был поражён с самого захода в клуб. Своим величием клуб сразил меня наповал. Про звук и свето-шоу отдельно поговорим, после оглашения каждого место сбора встречи с Александром.
Подходила запись альбома, и мы получаем клуб «Архив», с приблизительной вместимостью в 300 человек, где раз в год выступает группа «Час-Пик»… Ну, в принципе логика Алексея была ясна, но как позже для него открылось и выяснилось – фанатов у Саши побольше, чем у «Час-пика». И это ещё как минимум в районе 30 человек из Питерского десанта (включая меня) не приехало!!! Люди стояли на лестнице, потому что попасть внутрь было невозможно – не влезали. И даже те, кто смогли попасть на балкон (в прямом смысле – балкон!) были не особо довольны. Клуб оказался не только мал, но и с плохим кондиционером, а вернее, я так понимаю – полным его отсутствием. Москва, +32 градуса, явно не справлялись… Не смотря на это, в целом концерт в Архиве вышел крутой. После долгих перерывов Сашу всегда «штырит», а в этот раз вокально так разошёлся в начале, что к концу уже не мог уровень вокал поддерживать. Очень круто начал, после перерыва явно был немного не готов. Ладно, вернёмся к предмету нашего разговора. Мы тут о клубах говорим, как никак. Высота в Архиве порядочная. Для меня, наверное, была бы в самый раз, но стены по словам очевидцев малость давили. Только вот записей оттуда почему-то маловато. Даже меньше чем у следующего клуба, похоже.
Jam Prestige. Ну, да простят меня Новгородцы, уровень дискотеки, но не концерт, а клуб. И не клубной, а такой, немного школьной дискотеки. Просто, мне, с ростом под 190, низкие залы кажутся очень давящими. Ещё по этой причине, мне нравятся Питерские двухэтажные клубы. Хотя, как выяснится дальше, там всё не так уж просто! Ну, концерт в Престиже начался провально, после середины, пошла феерия. А в начале со звуком были проблемы какие-то, и голос у Саши страдал какими-то перепадами.
Заканчивал весь второй мини #БонТур питерский клуб, на окраине города, Джаггер. Как и большинство клубов Питера – двухэтажный, по первым впечатлениям с мощнейшим звуком, ужасными опозданиями, приятным запахом и очень красиво-оформленный. Звук в клубе правда пробирает так, что вибрация отдаётся по всему телу. Ужасные опоздания – то, к чему со временем привыкаешь. То есть в первый раз чувствовал себя, примерно, как Москвичи 6 марта, а вот во второй, 27 октября, уже как-то спокойно себя чувствовал, привык, видимо! Приятный запах – это, конечно, относительно. Такой приторный, с нотками карамели. Но, об этом я уже упоминал в одной рецензии. И, наконец про оформление. Это тоже правда. Интересное оформление, масштабы, но не в плане самого клуба, а в плане проходов, украшений и всякого такого. Словами сложно выразить, но надеюсь мысль ясна. Два главнейших минуса в клубе – это отдалённость от центра, откуда вылезает фактор возможного опоздания на метро, и фейс-контроль. Пропускали оба раза без проблем конечно, но хамоваты, еду, типо воды или жвачки не пронести. Подарки, только если в пакетах, без коробок!


Вот и подошло к концу оглашение «постоянных клубов авторской программы.» Теперь о главных составляющих концерта помимо самого артиста и его песен. Это, конечно же, световое шоу и сам по себе звук.
Чтобы было хорошее световое шоу, нужно большое количество прожекторов, и дым, чтобы это проецировать. В этом плане, Космонавт однозначно в лидерах, потом Джаггер, но сейчас будут нюансы. Не знаю, каким образом, но в Космонавте смогли поддерживать дым на протяжении всего концерта, в следствии чего, световое шоу как начиналось, так и не останавливалось. И в первом Джаггере, практически получилось тоже самое, и, наверное, Джаггер даже конкурировал бы с Космонавтом, но нет-с. Второй Джаггер «наложал»… Я так насчитал в районе 4-5 песен, на которых полностью пропал дым, в следствии чего, свето-шоу просто исчезло. Так что только второе место. Затем, тонны. У них относительно остального, хотя бы были разные вспышки. ТЦ Вегас и Атриум, в понятие Световое шоу вообще не вписываются, мягко говоря, поэтом логично, если им достанутся последние места. И остаётся выбрать между Архивом и Тоннами. Оставлю это Москвичам, и всем тем, кто был на тех двух концертах. Какой клуб вам больше понравился, Архив или Тонны? Но это именно с точки зрения освещения!
И самый главный, скорее всего элемент клуба – это звук! На примере того, что бывает, когда световое шоу хорошее, но звук отстой, я убедился на песне «Налегке» 27 октября. Поверьте мне, это было очень неприятно! Но, Саша сегодня упомянул 1ую песню, заявив, что к ней надо быть готовыми, потому что будет эмоциональный шок! Что же, все стали приписывать это к «Налегке», но, почему Саша не сказал конкретно, что это 2 часть «Человека»? Почему надо было говорить «1ая песня»? Как по мне, так будет какой-то сюрприз. Ужасно надеюсь на перископ, и значит-с завтра узнаем, что, как с 1ой песней! Возвращаемся к звуку. Джаггер меня во второй раз разочаровал, как уже сказал выше. Космонавт – звук хорош, но немного громковат. Недочёт. В этом плане, в Тоннах, на мой взгляд, звук удачнее всех вышел. Из двух ТЦ, выбор сделаю в пользу Вегаса - просто я ему симпатизирую больше! Архив или Джэм Престиж? В плане звука, Архив.
Итак, вот что в итоге получилось:
Звук
Световое-шоу
Мой рейтинг, без параметров, просто по ощущениям!
16 тонн
Космонавт
Космонавт
Космонавт
Джаггер
16 Тонн
Архив
Джэм-престиж
Джаггер
ТЦ Вегас
16 Тонн
ТЦ Вегас
Джаггер
Архив
Джэм Престиж
Джэм Престиж
ТЦ Вегас
Архив
ТЦ Атриум
ТЦ Атриум
ТЦ Атриум

Сразу хочу сказать, я ничего против ТЦ Атриума не имею, просто так уж получилось. Напоследок, хочу пожелать всем тем, кто завтра пойдёт в Бэкстэйдж удачи! Пожелать радости, напереживаться, наслушашться, поэмоционировать и прочувстовать новые песни в новой редакции. Я вам очень завидую! УДАЧИ!!! И до субботы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий