суббота, 26 ноября 2016 г.

Так ли плохи изменения и ошибки при работе с минусами?

Я, до сих пор, ещё ни разу не писал про концерт, когда смотрел его в перископе. Опыта такого не было, и вот, попробую написать небольшой отзыв, полностью (!) опираясь на перископ. Не знаю, что из этого выйдет, честно, не знаю, но эмоции накопились, а значит должны быть выплеснуты. Вообще, сегодня я должен был писать заключительную статью про Джаггер, что ж, придётся перенести на следующую неделю, видимо.
«Волосы, ёжиком,
Взгляд приятный,
Сердце художника,
Мозг необъятный.
Мужчина с голосом,
Сильным, фальцетным,
Поёт баритоном,
Не с этой планеты.
Песня любая,
Ядерный взрыв,
Любят, внимая,
Знают, что живы.
Остальные – критики,
Всё для них плохо,
Ведутся, нытики,
Для Бона хохот…»
Извиняюсь, если кому-то не понравилось. Ни на что не претендую! Просто в последнее время, если не поклонник, то Бона критикует каждый кому не лень, хотя сами даже ни одной песне не слышали! И это вот бесит. А вчерашний концерт показал, какой Саша крутой, что и натолкнуло на мысль о вот таком «ремейке «Девочке-рай»». Повторюсь, если не понравилось – я никого не собирался как-то задеть или претендовать на авторское право. Ну, а теперь к концерту. Саша обещал шок, а вернее сказать, что надо подготовиться к первой песне. И вот, подключаю перископ. Явно усиленные капли по сравнению с Человеком, длинное вступление. Это я люблю – долгие интро. Вот только почти во всём, это была та же самая «Налегке». «та же самая» - не значит обычная. Песня то очень крутая! Что же в ней изменилось? Увеличилось количество бэк-вокала и было ускорено второе предприпевье. Люблю я эту вещь всё равно! Всё началось для меня с «Перекиси». Такой звоночек, в котором Саша наложал. И когда была живая музыка – музыканты могли подстроиться под Сашу. Под минусы лажать нельзя, потому что остановить или изменить его нельзя. И вот в этом концерте случилось сразу 3 прокола с минусами. «Перекись», «Подруга» и… случай три, я объяснить лично не могу. «Человек». Но, вышло так, что проколы или это были изменения, только украсили песни, и сделали их лучше! Начнём по порядку. Так вот – «Перекись». В итоге ошибки, (или это всё-таки было задумано, или это изменение глобальное!!!) после двух «Помоги ты мне…» остался свободный отрывок минуса, откуда мы смогли услышать полную начинку «Перекиси». Там такой рок оказывается, на заднем плане! В итоге, после «помоги, помоги, По-мо-ги!..» Саша сразу начал петь «По-мо-ги…мне!...», а в Джаггере, как и раньше, собственно говоря, Саша давал себе один проигрыш между двумя просьбами. В итоге часть «Помоги ты мне!» съехала на место, где должно было быть «Помоги мне!..», а та, в свою очередь, съехала на пустой проигрыш. Мы получили очень роковый проигрыш. Теперь вопрос. Риторический. Так было задумано, или ошибка??? Вот как круто то!
С подругой, там итак ясно – изменение в минусе, и они значительные, в ней всё круто, если не забывать про обещанный рэпчик. Наконец, моя любимая песня, «Человек». Новая аранжировка, или заслуга музыкантов? Разберёмся, конечно, но ответа мы всё равно не получим. Поэтому я просто скажу так: «Новый Человек», а дальше оставлю места для фантазии. В Бэкстэйдже песня начиналась вроде как обычно, но после вступления «Человек», главный план баса с клавишами из минуса, сместили живые барабаны. Было ощущение, что не только Саша, но и Саня за барабанами забылся и отдался музыке. Припев. После показа записи выступления, сегодня днём, моему другу-музыканту, он сказал: «Изначально «Спасите» в припеве было взято с большим вдохом, и дошло почти до третьей октавы. Из-за давления, Бон не мог бы сделать полный выдох и полный вдох, поэтому небольшой пропуск между «Спасите» и «Вас» нельзя считать за дополнительную помощь в задержке дыхания. Задержка началась, как только Бон взял «Спа-СИ…», а потом, в момент слома ноты, пошёл выход на 4 октаву. В итоге, за 17 секунд, плотно удерживая ноту, Бон перешёл от 2,5 октавы до 4, и смог её додержать. С учётом такого большого времени держания ноты, у Бона колоссальный диапазон!» Оставлю без комментариев это высказывание. А потом пошло хоровое «Спасите вас!». Почти что тот гитарно-барабанный проигрыш из конца. Жертва «Уставай, индивид…» - самый главный вопрос. Саша забыл слова, и потом вырулил, или Саша сделал это сознательно, из-за усиленной аранжировке. Ну слушайте, «Человек» стал гораздо быстрее чем в альбоме! В альбоме, это медляк, сравнимый со «Стуком-2010», а из перископа, и очевидцы слышали такую рок-оперу, что язык это оперой назвать не повернётся! Рок, причём настолько сильный, что ух… Будто душу пронзали иглы. Забрал сознание и выжал со всеми потрохами. В общем шокировал так, что я могу вполне призадуматься отдать «Человеку» из Бэкстэйджа 1 место в списке любимых, сместив «Человека» Космонавта. Посмотрим, думаю, к новому году пройдусь по каждой песне, и назову, где на мой взгляд, было её лучшее исполнение. И знаете, у Бэкстэйджа хорошие шансы на общую победу. Какой-то Боновский Оскар проводим! Так-с. Похвалить – похвалили, поругать - ? А за что? Можно только за отсутствие автограф сессии, а так больше не за что! 
Про другие песни что-то сказать? «Живое в тебе – прекрасное! Стук – легенда, Лети – жду ноту в конце, ТЗМ - … Её время придёт! Обещаю отдельный пост с ней и про неё! ДМР – противоречивая… СЮ – её время тоже придёт, а вкратце уже говорил – новая аранжировка, это по мне! Москва и Подруга – про них тоже самое почти, что с Джаггером, но надо бы переслушать последнюю. Виннир – о! Вот где зал пошёл танцевать! Я ещё до концерта говорил – на Виннире точно встанете! И встали ж! А ещё запомните – где бы не был концерт – это будет территорией Бона, там его правила!!! ТЕРРИТОРИЯ БОНА! В сердцах – жду клип! Трасса в никуда – следующая суббота подытожим всё это. Ну, и вроде песни все перечислил. Девочка-рай – наверху вы видите, к чему привела в этот раз!»

Отзыв получился короткий, ну а чего вы хотели, это всего лишь перископ! И под конец, хочу привести слова моей подруги, с которой мы вместе ходили в космонавт: «Я люблю этого Человека. И «Человека» …» 

1 комментарий: