Я, до сих
пор, ещё ни разу не писал про концерт, когда смотрел его в перископе. Опыта
такого не было, и вот, попробую написать небольшой отзыв, полностью (!)
опираясь на перископ. Не знаю, что из этого выйдет, честно, не знаю, но эмоции
накопились, а значит должны быть выплеснуты. Вообще, сегодня я должен был
писать заключительную статью про Джаггер, что ж, придётся перенести на
следующую неделю, видимо.
«Волосы,
ёжиком,
Взгляд приятный,
Сердце
художника,
Мозг
необъятный.
Мужчина с
голосом,
Сильным,
фальцетным,
Поёт
баритоном,
Не с этой
планеты.
Песня любая,
Ядерный
взрыв,
Любят,
внимая,
Знают, что
живы.
Остальные –
критики,
Всё для них
плохо,
Ведутся,
нытики,
Для Бона
хохот…»
Извиняюсь,
если кому-то не понравилось. Ни на что не претендую! Просто в последнее время,
если не поклонник, то Бона критикует каждый кому не лень, хотя сами даже ни
одной песне не слышали! И это вот бесит. А вчерашний концерт показал, какой
Саша крутой, что и натолкнуло на мысль о вот таком «ремейке «Девочке-рай»».
Повторюсь, если не понравилось – я никого не собирался как-то задеть или
претендовать на авторское право. Ну, а теперь к концерту. Саша обещал шок, а
вернее сказать, что надо подготовиться к первой песне. И вот, подключаю
перископ. Явно усиленные капли по сравнению с Человеком, длинное вступление.
Это я люблю – долгие интро. Вот только почти во всём, это была та же самая «Налегке».
«та же самая» - не значит обычная. Песня то очень крутая! Что же в ней изменилось?
Увеличилось количество бэк-вокала и было ускорено второе предприпевье. Люблю я
эту вещь всё равно! Всё началось для меня с «Перекиси». Такой звоночек, в
котором Саша наложал. И когда была живая музыка – музыканты могли подстроиться
под Сашу. Под минусы лажать нельзя, потому что остановить или изменить его
нельзя. И вот в этом концерте случилось сразу 3 прокола с минусами. «Перекись»,
«Подруга» и… случай три, я объяснить лично не могу. «Человек». Но, вышло так,
что проколы или это были изменения, только украсили песни, и сделали их лучше!
Начнём по порядку. Так вот – «Перекись». В итоге ошибки, (или это всё-таки было
задумано, или это изменение глобальное!!!) после двух «Помоги ты мне…» остался
свободный отрывок минуса, откуда мы смогли услышать полную начинку «Перекиси».
Там такой рок оказывается, на заднем плане! В итоге, после «помоги, помоги,
По-мо-ги!..» Саша сразу начал петь «По-мо-ги…мне!...», а в Джаггере, как и
раньше, собственно говоря, Саша давал себе один проигрыш между двумя просьбами.
В итоге часть «Помоги ты мне!» съехала на место, где должно было быть «Помоги
мне!..», а та, в свою очередь, съехала на пустой проигрыш. Мы получили очень
роковый проигрыш. Теперь вопрос. Риторический. Так было задумано, или ошибка???
Вот как круто то!
С подругой, там итак ясно – изменение в минусе, и они
значительные, в ней всё круто, если не забывать про обещанный рэпчик. Наконец,
моя любимая песня, «Человек». Новая аранжировка, или заслуга музыкантов?
Разберёмся, конечно, но ответа мы всё равно не получим. Поэтому я просто скажу
так: «Новый Человек», а дальше оставлю места для фантазии. В Бэкстэйдже песня
начиналась вроде как обычно, но после вступления «Человек», главный план баса с
клавишами из минуса, сместили живые барабаны. Было ощущение, что не только
Саша, но и Саня за барабанами забылся и отдался музыке. Припев. После показа
записи выступления, сегодня днём, моему другу-музыканту, он сказал: «Изначально
«Спасите» в припеве было взято с большим вдохом, и дошло почти до третьей
октавы. Из-за давления, Бон не мог бы сделать полный выдох и полный вдох,
поэтому небольшой пропуск между «Спасите» и «Вас» нельзя считать за
дополнительную помощь в задержке дыхания. Задержка началась, как только Бон
взял «Спа-СИ…», а потом, в момент слома ноты, пошёл выход на 4 октаву. В итоге,
за 17 секунд, плотно удерживая ноту, Бон перешёл от 2,5 октавы до 4, и смог её
додержать. С учётом такого большого времени держания ноты, у Бона колоссальный диапазон!»
Оставлю без комментариев это высказывание. А потом пошло хоровое «Спасите вас!».
Почти что тот гитарно-барабанный проигрыш из конца. Жертва «Уставай, индивид…»
- самый главный вопрос. Саша забыл слова, и потом вырулил, или Саша сделал это
сознательно, из-за усиленной аранжировке. Ну слушайте, «Человек» стал гораздо
быстрее чем в альбоме! В альбоме, это медляк, сравнимый со «Стуком-2010», а из
перископа, и очевидцы слышали такую рок-оперу, что язык это оперой назвать не
повернётся! Рок, причём настолько сильный, что ух… Будто душу пронзали иглы.
Забрал сознание и выжал со всеми потрохами. В общем шокировал так, что я могу
вполне призадуматься отдать «Человеку» из Бэкстэйджа 1 место в списке любимых,
сместив «Человека» Космонавта. Посмотрим, думаю, к новому году пройдусь по
каждой песне, и назову, где на мой взгляд, было её лучшее исполнение. И знаете,
у Бэкстэйджа хорошие шансы на общую победу. Какой-то Боновский Оскар проводим!
Так-с. Похвалить – похвалили, поругать - ? А за что? Можно только за отсутствие
автограф сессии, а так больше не за что!
Про другие песни что-то сказать? «Живое
в тебе – прекрасное! Стук – легенда, Лети – жду ноту в конце, ТЗМ - … Её время
придёт! Обещаю отдельный пост с ней и про неё! ДМР – противоречивая… СЮ – её время
тоже придёт, а вкратце уже говорил – новая аранжировка, это по мне! Москва и
Подруга – про них тоже самое почти, что с Джаггером, но надо бы переслушать
последнюю. Виннир – о! Вот где зал пошёл танцевать! Я ещё до концерта говорил –
на Виннире точно встанете! И встали ж! А ещё запомните – где бы не был концерт –
это будет территорией Бона, там его правила!!! ТЕРРИТОРИЯ БОНА! В сердцах – жду
клип! Трасса в никуда – следующая суббота подытожим всё это. Ну, и вроде песни
все перечислил. Девочка-рай – наверху вы видите, к чему привела в этот раз!»
Отзыв
получился короткий, ну а чего вы хотели, это всего лишь перископ! И под конец,
хочу привести слова моей подруги, с которой мы вместе ходили в космонавт: «Я
люблю этого Человека. И «Человека» …»
Крутой отзыв! Фил, спасибо!
ОтветитьУдалить